Продвижение казахстанских брендов обсудили эксперты

Свыше 130 производителей зарегистрированы на сайте ассоциации товаропроизводителей и предпринимателей «Сделано в Казахстане»

Сегодня более 130 производителей зарегистрированы на сайте ассоциации товаропроизводителей и предпринимателей «Сделано в Казахстане». 

И на прилавках более чем 25 тысяч торговых точек размещены товары с таким же логотипом. 

Положительное и многостороннее сотрудничество в рамках ШОС, методы продвижения казахстанских брендов обсудили вчера в ходе «круглого стола», организованного Астанинским городским филиалом партии «Нұр Отан» совместно с Ассамблеей народа Казахстана Астаны. 

Исполнительный директор ассоциации товаропроизводителей и предпринимателей «Сделано в Казахстане» Талгат Асылбаев отметил, что в данный момент государством предпринимаются меры по поддержке казахстанских производителей, главная задача – донести эти меры для предпринимателей. По его данным, более 25 тысяч торговых точек в стране имеют прилавки, где размещены товары отечественных производителей, о чем говорят этикетки с логотипом «Сделано в Казахстане». Более 130 производителей зарегистрированы на сайте ассоциации товаропроизводителей и предпринимателей «Сделано в Казахстане», что стало для них визитной карточкой.
– Сегодня среди населения чувствуется понимание того, что если они будут приобретать отечественный товар, то сделают вклад в развитие экономики своей страны, в открытие рабочих мест. Это радует. Сегодня перед нами стоит задача создать товарный знак качества «Сделано в Казахстане», – сказал он.
На базе сайта ассоциации планируется открыть интернет-магазин товаров отечественных производителей.
– Производители не раз говорили о том, что для них важен рынок сбыта, поэтому такой ресурс станет для них помощью, – сказал Талгат Асылбаев.
Представитель столичного управления предпринимательства и промышленности Нурбол Ахметов отметил, что в столице успешно развивается проект по продвижению казахстанских товаров. В его рамках был отрыт «Универмаг.kz», где представлены одежда и обувь, сшитые казахстанскими предпринимателями, а также продукты питания.
– Можно говорить о том, что потенциал для развития и продвижения казахстанского бренда имеется огромный. В Казахстане имеется сырье, которое мы можем переработать. Выход на другие рынки, в частности рынки стран ШОС, позволят развиваться предпринимателям, усовершенствовать линейку продукции, приносить в производство инновационные проекты, – сказал он.
Первый заместитель председателя Есильского районного столичного филиала партии «Нұр Отан» Ахмет Сеитов отметил, что основными задачами проведения данного мероприятия являются разъяснение перспектив создания зоны свободной торговли на территории стран ШОС и выработка предложений рекомендательного характера. Также поддержка и консолидация профессионального потенциала делового сообщества в рамках АНК для выработки предложений и рекомендаций, дальнейшее продвижение казахстанского бренда как высококачественного и натурального продукта

Разработка сайта double.kz